Идёт поиск героя

/

хранитель: Бахамут

/

/
нет спутника
могущество
  • бонус к эффективности в pvp: %
  • бонус к политическому влиянию: %

О герое

    В семье обычного кузнеца, что жил в городе Залесье, родился мальчик. Событие это было особенным, потому что как только пара не старалась, но завести ребёнка им не удавалось. Мальчику дали особенное имя - Шинрю. Вроде бы в честь какого-то то ли война, то ли правителя или вообще некоего мифического существа. Кузнец склонялся к легендам и сказкам, а жена к истории.

    Шло время, мальчик рос. Шинрю не помнил свою маму, потому что она умерла тогда, когда ему было всего три. Единственным наставником для подмастерья был его отец и священник, живший на окраине города, который рассказывал мальчику о загадочных существах, монстрах, драконах... Эти истории Шинрю интересовали больше, чем кузнечное дело. Он мечтал вырасти, набраться сил и отправиться в путешествие по миру.

    Вернувшись в один из таких сказочных дней домой от священника мальчик обнаружил, что его отец умер. Но мир от этого не потерял красок для молодого кузнеца, наоборот, он взял себя в руки и стал продолжать дело своего отца. Да так упорно, что незаметно для себя стал воином: ковка мечей и брони закалила в мальчике силу, а закалка оружия отточила его обращение с ним. Шинрю всегда стремился к идеалу, его оружие было смертельно красивым. В какой-то момент им заинтересовались городские власти и предложили стать охранником караванов и торговцев. Мечта сбывается! Когда Шинрю получил это предложение, то сперва замер, а потом вскрикнул от радости, потому что вспомнил свою мечту. Он без долгих раздумий согласился.

    И вот, молодой кузнец, кажется, ему тогда было всего 16 или 18, уже стал молодым воином. Быть охранником не было скучным занятием. За это время Шинрю успел познакомиться со многими людьми, мастерами, другими воинами. Увидел много красивых мест и пейзажей. Зверей и существ. Драконов только так и не увидел.

    Но в один из дней, возвращаясь с очередного задания, молодой стражник решил полюбоваться рассветом. Он оставил свою команду сказав, что вернётся позже. Но не вернулся... Отдыхая на опушке Шинрю услышал недалеко от себя какой-то лай или как будто кто-то скулит, а вокруг странный злобный смех. Поискав источник по округе он обнаружил, как шайка разбойников решила зарезать лису в целях добычи ценного меха. Молодой наш стражник всегда любил природу и поэтому дал бой разбойникам, назвав их трусами, потому что нападают на беззащитное животное и предложил сразиться с ним, с воином.

    Завязалась драка. На лису уже перестали обращать внимания, поэтому она успела спрятаться в густых кустах дожидаясь, пока закончится бой. Разбойников было всего три, слишком легко, думал Шинрю. Он ранил одного, убил второго, только собирался нейтрализовать третьего, но оказалось был ещё один разбойник, который всё это время сидел на дереве и целился сперва в лису, а теперь и в нашего стражника. Выстрел из арбалета ранил героя в шею, а клинок разбойника пронзил броню и сердце Шинрю. Он погиб почти не мучаясь. Оставшиеся в живых разбойники, забывшие о лисе, разграбили труп стражника и скрылись где-то в лесу.

    В момент драки прохлаждался дух, наслаждавшийся своим неспешным существованием. Его устраивало всё и он не понимал, зачем ему нужен персональный герой. Он просто наблюдал за миром, за людьми. Не понимал зачем они это всё делают и смотрел на них с неким презрением, потому что люди могли убить кого угодно в порыве гнева. Заметив драку дух обратил внимание, что в этой схватке группа людей дерётся с другим человеком! Ну и ну, они уже друг друга убивают непонятно ради чего. Его заинтересовала эта схватка. Когда незадачливый герой погиб, дух ухмыльнулся, покачал головой, что это всё бессмысленное. Что ведь можно же существовать мирно. Но потом он увидел, как из кустов, когда стало тихо, вышла лиса. И тут он понял. Стражник, обычный стражник, заступился за животное. Дух сперва нахмурился, потому что не любил людей всей душой, но потом расчувствовался, так как сам дух всегда принимал облик антропоморфного лиса. Очень он их любит. Он счёл этого человека хорошим, чтобы дать ему вторую жизнь.

    "Нет логики. Нет справедливости. Нет... Нет-нет, я не плачу" - сказал дух. В этот момент лиса уже обнюхивала труп молодого бойца. Дух свернул ладони лап в трубочку и мягко выдохнул через них, закрыв глаза. Вздох. Темнота. Слеза. Страх. Мелодия. Луч солнца и... Влажный лисий нос тыкался в щеку, тепло дыша. Шинрю прищурился, но не испугался. Глубоко вдохнув и выдохнув он плавно открыл глаза. На мгновение ему показалось, что лиса глядя в глаза, человеческим голосом прошептала "Вставай", но когда он поднялся, сидя на земле, и стал разглядывать лису, то она вела себя как обычное животное. Лиса принюхивалась, посидела немного, изучая нового героя, дёрнула ухом и куда-то скрылась.

    С тех пор за Шинрю иногда бегает тот самый рыжий хвост, иногда не совсем рыжий, иногда чешуйчатый. Иногда он его видит, иногда нет. Иногда ему мерещится дракон, от которого он в страхе просыпается или оглядывается по сторонам. Но одно он знает точно, его мечта сбылась и теперь он может обойти весь мир.

Произведения о герое

5 Долгая медитация
6 Крылатый вестник. Выпуск №0 «Пилотный»

Способности

Боевые

Вампиризм активная 5
Пиромания активная 5
Сильный удар активная 5
Удар активная 1
Ярость активная 5
Быстрый пассивная 5
Убийца пассивная 5

Мирные

Бродяга пассивная 5
Дипломатичный пассивная 5
Торгаш пассивная 5
Харизматичный пассивная 5

Для спутников

Бухгалтер пассивная 5
Импровизатор пассивная 5
Товарищ пассивная 5
Ходок пассивная 5

Характер

Черты

  • честь
  • миролюбие

Предпочтения

  • архетип
    авантюрист
  • уровень риска
    очень высокий
  • религиозность
    медитация
  • экипировка
    кольцо
  • любимая вещь
    нет
  • эмпатия
    эмпат
  • отношения со спутником
    эгоизм
  • любимая добыча
    нет
  • родной город
    нет
  • соратник
    нет
  • противник
    нет
  • центр области заданий
    нет
  • размер области заданий
    15

Особенности

  • тип
    разумные двуногие
  • интеллект
    нормальный
  • коммуникация
    вербальная, невербальная
  • способ передвижения
    2 ноги
  • структура тела
    живая плоть
  • размер тела
    средний
  • форма тела
    гуманоидное
  • положение тела
    вертикальное
  • воспитание
    городское
  • возраст первой смерти
    молодой
  • первая смерть
    в стычке с разбойниками

Влияние на политику история

Влиятельность

Бонус к приносимому героем влиянию.

параметр влияние
от могущества Хранителя102.81%
от остального (способностей, предпочтений, спутников, артефактов)450.00%
итого552.81%

Известность

Известность героя в городах Пандоры. Чем чаще герой помогает городу, тем больше его известность.

город известность
1 Озёрный 14196
2 Нортин 13833
3 Форнборг 13153
4 Стор-Фаен 11204
5 Оркостан 10404
6 Гориндор 9458
7 Йоль 8452
8 Велистиан 7934
9 Кайлердор 7389
10 Гастион 5523
11 Красные Дюны 5004
12 Моргор 4870
13 Простор 4787
14 Сва-Лок 4763
15 Штиль 4098
16 Тадмор 3749
17 Ринд-Куил 3487
18 Лар’дин 2942
19 Хэйда-Эн 2897
20 Беловодье 2795
21 Лорадо 2361
22 Гестахор 2320
23 Деус 2283
24 Луд 2073
25 Коркатталь 1895
26 Крушд 1721
27 Лотир-Нериэн 1707
28 Родрог 1530
29 Кель-Абан 1484
30 Аскалон 1479
31 Ашур-Донал 1426
32 Руины 1357
33 Сольвейг 1221
34 Юн-Жут 1152
35 Морн-Карас 1035
36 Авалтен 737
37 Тролльхейм 661
38 Истарóст 656
39 Залесье 555
40 Аматир 495
41 Чулун 436
42 Дирнхолм 422
43 Черноград 408
44 Эйндалион 406
45 Карнгард 402
46 Рагосна 341
47 Харир 335
48 Сианора 266
49 Гоганбуко 251
50 Мордхейм 244
51 Княжество Таур-Анорское 239
52 Лазурь 208
53 Ол 199
54 Мурмеллашум 186
55 Азарок 125
56 Лирейн 97
57 Оннадуин 42
58 Силиврэн 0
59 Миориель 0
60 Кострище 0
61 Теалор 0
62 Ад-Альхар 0
63 Эмералд'дол 0
64 Ясень 0
65 Синам-Сиджас 0
66 Карахен 0
67 Киралода 0
68 Хинарин 0
69 Приндкуилье 0

Атрибуты

Деньги

параметр величина
цена покупки81.25%
цена продажи178.12%
награда за задание750.00%
бонус к награде за честь46.00%
бонус к награде за бесчестие0.00%
бонус к награде за миролюбие82.50%
бонус к награде за агрессивность0.00%

Статистика

начало путешествия5 зрелого квинта холодного месяца 235 года
длительность путешествия (лет)11

Сражения

смертей от монстров796
убито монстров359235

PvP

проведено боёв1013
побед796
вничью5
поражений212

Золото

всего заработано34578486
заработано продажей добычи2631036
заработано продажей артефактов5196865
заработано выполнением квестов16933072
заработано чертами16134
получено с помощью спутников0
получено от хранителя9534000
получено от мастеров267379
всего потрачено34576664
потрачено на лечение508928
потрачено на покупку артефактов12678443
потрачено на заточку артефактов9335306
потрачено на починку экипировки7200513
потрачено на пошлину1628028
потрачено на спутников617000
потрачено на изменение влияния0
потрачено на обучение1741948
потрачено без пользы866498

Прочее

артефактов добыто5956
добычи получено158729
заданий выполнено6750
использовано карт6312
превращено карт14871
было спутников10